Кто хочет может быть моим учеником.
Класс Учителя Яоми
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться22008-11-05 19:21:44
Я, я ,можно?)))
Поделиться32008-11-05 19:26:58
Можно.......вот тебе первое задание.....найди в лесу эвкалипт и приниси мне листочек или ветку эвкалипта...
Поделиться42008-11-05 19:40:05
Хай!!!
Поделиться52008-11-05 20:01:11
Можно я буду?
Поделиться62008-11-05 21:50:43
С самого утра я размышляла о том каким путем я пойду за веточкой.
Я решила пойду длинной дорогой... Т.к. этот путь более безопаснее.
Утром проснувшись я сразу направилась в лес.Иду я иду и навстречу мне :
Медвед, да лан шучу)))И навстречу мне Какаши-сенпай:
-Ну что Исами ,куда собираешься?- спросил он меня , читав свою книгу))
-За эвкалиптом для Хокаге-сама)))
- Ммммм.... понятно ... Счачтливого пути...
-Пасиб)))
*Странно* подумала я. Почему он так сказал?..
Шла. шла....
-Что за фигня! мне кажется или нет , но я иду по кругу!!!!!!!!!
Мда...Тупо получилось.....*Уже вечереет* подумала я. а полянки с деревом эвкалипта все нет и нет!
-Вот она!!!!!!!!!!!))))
Обрадовавшись я побежала к дереву.... и .........не добежала.... это оказалось гендзютсу Куренай - сенсей)))
Я почти свалилась с прости....а хотя свалилась.....но успела использовать технику:
Kawarimi no Jutsu «Техника замещения». и все стало нормально...
- Ты очень шустрая.....
Я достала веточку и погнала в деревню...........
Поделиться72008-11-06 13:15:50
Миссия провалена полностью! Это задание было на логику и мнгновенное мышление. Эвкалипт растёт только в Австралии! Ты что туда за несколько часов сбегала? За 5000 км? Мозги во время включать надо!
Поделиться82008-11-09 17:33:18
Вот второе задание, но тоже на логику. Здесь проявите свои аналитические способности. У человека 5 детей: 4 девочки и 1 мальчик. Их имена начинаются на разные буквы алфавита. Вместе заглавные буквы их имён составляют ещё одно имя. Вам его надо отгадать. По условию мальчик по возрасту идёт вторым. Все их имена оканчиваются на букву А. Последняя буква этого имени всегда идёт через тирэ на обложке словаря. А все остальные 3 буквы по порядку означают слово, которое означает большое скопление деревьев на больших территориях вдали от населённого пункта.
Поделиться92008-11-09 18:22:49
Алеся)))))))
Поделиться102008-11-09 18:31:28
Ты угадала.....молодец! А теперь подойдём поближе к практике....ты должна расчитать, за сколько времени шиноби со скоростью 20 км - ч. быстрее пробежит дорогу, которая по длине равна 140 км, и другой шиноби со скоростью 14 км - ч. пробежит тоже расстояние. Сравни результаты и продумай, какая разница у них может быть, и что могло повлиять на скорость, если известно, что физическая сила обоих равна!
Поделиться112008-11-09 19:22:23
20км/ч=V 1 шиноби
14км/ч=V 2 шиноби
Расстояние у обоих 140км/ч.
T(1)=V:t=140:20=7 часов - время 1 шиноби
T(2)=V:t=140:14=10 часов - время 2 шиноби
10ч-7ч=3 часа
Ответ: 1 шиноби со скоростью 20км/ч пробежал быстрее, чем 2 шиноби со скоростью 14км/ч.
Вывод: возможно 2 шиноби-ГЕНИН , не имеет опыта и не рассчитывает свои действия.(с точки зрения Исами)
Поделиться122008-11-10 18:47:23
Всё верно, кроме выводов!
1. Физическое состояние обеих равно! А разве может, на пример, генин быть сильнее дзёнина?! Вот цитата:
что физическая сила обоих равна!
2. Почему их скорости разные? Потому что один мог передвигаться по деревьям(а так быстрее), а другой по земле, что значительно выматывает! Ну ничё страшного....
Вот третье задание:
....Сюрикен всегда вертится в полёте(когда им атаковали), а кунай в основном летит не меняя своего физического положения. Однако неопытный шиноби в основном ученик академии может кин6уть кунай так, что он будет вертеться! В основном из - за этого кунай не попадает в цель. Почему?
Поделиться132008-11-11 18:30:54
Мне кажется, потому что он не успевает воткнуться острием в цель)))
Поделиться142008-11-11 18:57:16
А если цель неподвижная, как на пример на тренировке у малышей! Они же в дерево их кидают....
Поделиться152008-11-11 19:26:01
Возможно кунай для начала надо научиться правильно держать...И нужны тренировки для этого существует академия.
Поделиться162008-11-11 19:33:40
Я согласна с тем, что кунай надо научиться правильно держать, но это не оправдывает того, что он не всегда может воткнуться из вертящегося положения. Даю подсказку.....представь кунай в полёте в этом положении и он не втыкается в цель...почему?
Поделиться172008-11-11 19:35:07
Может меткость.... или равновесие?
Поделиться192008-11-12 15:22:33
Я больше не знаю, какие еще могут быть варианты! ( Но вот последнее ,что пришло в голову. Может у куная острия нет иль .что -то в этом роде?)
Поделиться202008-11-12 19:40:01
Последняя твоя догадка очень близка к правильному ответу! Старайся....и всё обязятельно получится!
Поделиться212008-11-13 19:44:24
Сдаюсь...
Поделиться222008-11-13 20:01:25
Ответ очень прост: кунай может удариться ручкой, а не лезвием.....Вот следующее задание....
Обычная команда генина сопровождает человека в его деревню. Вдруг неожиданно появляются откуда - то 3 ниндзя. Они напали на всех. 1 - ый враждебный ниндзя выскочил слева от человека, которого охраняла команда. 2 - ой выскочил сзади, а третий - с югозапада. Скорость первого - 25 км - ч., 2 - ого - 27 км - ч., а третьего - 30 км - ч. А теперь информация про команду: 1 - ый генин шёл сзади от человека, 2 - ой генин шёл слева от человека, 3 - ий шёл справа от человека. Сенсей шёл впереди всех. Скорость 1 - ого генина - 15 км - ч., 2 - ого - 20 км - ч., 3 - ого - 18,5 км - ч., а сенсея 30 км - ч. Расстояние враждебных ниндзя от человека 10 м. Враждебные ниндзя переодически метают кунаими и сюрикенами в бедного человека. Расспредели силы генинов и сенсея, чтобы справиться с ниндзями.
Поделиться232008-11-16 14:22:43
Мне кажется, что ниндзя не смогут спасти человека, ну если даже смогут, то если 1 из генинов будет ... силен.)
Поделиться242008-11-16 14:38:59
и умен)
Поделиться252008-11-17 18:37:57
Не правильно...я просила вас не анализировать то, что будет, а правильно распределить силы!
Поделиться262008-11-18 16:18:45
В таком случае, мне кажется нада сложить скорость всех генинов и сенсея:
20+18,5+15+З0=83,5км/ч
И сложить скорость враждебных ниндзя:
25+27+30=82км/ч
83,5-82=1,5 км/ч - это разница между скоростями...
В таком случае выясняется , что враги медленнее.
И команда успеет спасти человека....)
Поделиться272008-11-18 20:34:09
Не правильно! Я прошу не сложить скорость, а сопоставить силы друг с другом так, чтобы генины и сенсей смогли спасти человека!
Поделиться282008-12-08 19:19:47
И так, а теперь о грустном....Слишком долго решаешь такую лёгкую задачу! Кто хочет может прийти и решить её! Мацумото - тян... Может ты попробуешь!
Поделиться292008-12-08 20:59:21
Мацумото - тян... Может ты попробуешь!
Неа, ми в этом совсем ничего не смыслит, ми даже толком не понимает кто такие генины, ми Наруто не смотрела, вы лучше ми по Бличу задание дайте
Поделиться302008-12-09 20:35:27
М...согласна с тобой, Мацумото, но тогда я исправлю это....
Отряд 4 - ого отряда отправился на разведку. Конечно отправился он не весь, а только 4 человека. Они пришли на место назначения. Вдруг неожиданно на них нападают 3 пративника. Ты должна мысленно распределить силы 4 - ёх шинигами с врагами, чтобы преимущество было на стороне шинигами. Ты должна исходить из условий физических сил шинигами и врагов. Вот данные на их физическую силу:
1 шинигами: скорость 25 км/ч
2 шинигами: скорость 30 км/ч
3 шинигами: скорость 20 км/ч
4 шинигами: скорость 24 км/ч + хорошо владеет магией;
1 противник: скорость 21 км/ч
2 противник: скорость 32 км/ч
3 противник: скорость 19,5 км/ч
Мацумото, помни главную твою цель в этом задании и смотри на ошибки Исами....